Приобретая товар в нашем интернет-магазине Вам предоставляется надежный продукт с официальной гарантией от производителя.

В эксплуатационных документах (гарантийном талоне) указан срок гарантийного обслуживания товара. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

 

ВНИМАНИЕ!!! Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомьтесь с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации!!!

 

Гарантийным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры производителя.

Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, местонахождение и телефон которого можно уточнить в официальном гарантийном талоне производителя изделия, у наших менеджеров или на сайте производителя.

Также Вы можете отправить товар к нам таким же способом, которым его получили. Наш Магазин отправит изделие в авторизованный сервисный центр. При этом восстановление работоспособности продукта на период сервисного обслуживания производится в сроки, устанавливаемые производителем или авторизованным сервисным центром.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

ВНИМАНИЕ!!! Сохраняйте гарантийный талон в течении всего срока эксплуатации товара.

 

Гарантия сервисным центром не предоставляется в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкции или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • когда серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на такие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Если товар вышел из строя по вине производителя, а авторизованный сервисный центр не может отремонтировать в гарантийный период, мы обменяем товар на аналогичный или сделаем возврат денег.

Для этого нужно предоставить:

  • товар (и всю его комплектацию);
  • расчетный документ, подтверждающий покупку;
  • гарантийный талон;
  • заключение (акт) сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
  • паспорт и идентификационный код.