Приобретая товар в нашем интернет-магазине Вам предоставляется надежный продукт с официальной гарантией от производителя.
В эксплуатационных документах (гарантийном талоне) указан срок гарантийного обслуживания товара. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
ВНИМАНИЕ!!! Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомьтесь с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации!!!
Гарантийным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры производителя.
Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, местонахождение и телефон которого можно уточнить в официальном гарантийном талоне производителя изделия, у наших менеджеров или на сайте производителя.
Также Вы можете отправить товар к нам таким же способом, которым его получили. Наш Магазин отправит изделие в авторизованный сервисный центр. При этом восстановление работоспособности продукта на период сервисного обслуживания производится в сроки, устанавливаемые производителем или авторизованным сервисным центром.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
ВНИМАНИЕ!!! Сохраняйте гарантийный талон в течении всего срока эксплуатации товара.
Гарантия сервисным центром не предоставляется в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкции или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- когда серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на такие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Если товар вышел из строя по вине производителя, а авторизованный сервисный центр не может отремонтировать в гарантийный период, мы обменяем товар на аналогичный или сделаем возврат денег.
Для этого нужно предоставить:
- товар (и всю его комплектацию);
- расчетный документ, подтверждающий покупку;
- гарантийный талон;
- заключение (акт) сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
- паспорт и идентификационный код.